Вернуться   Онлайн-конференции TradeMaster > Архив онлайн-конференций 2009-2014 > Условия взаимовыгодного сотрудничества на рынке транспортно-экспедиционных услуг

Условия взаимовыгодного сотрудничества на рынке транспортно-экспедиционных услуг

Personal Уважаемый Эксперт!
14 марта 2012 года Организатор Всеукраинского Дня Логиста, компания TradeMaster приглашает директоров по логистике принять участие в уже 21 отраслевой онлайн-конференции
Условия взаимовыгодного сотрудничества на рынке транспортно-экспедиционных услуг Предлагаемые к дискуссии темы:

  1. Выбор перевозчика и начало сотрудничества: § Работать с крупными или мелкими операторами транспортно-экспедиционных услуг: от чего зависит выбор? § Главный критерий выбора перевозчика – только цена? Что мы упускаем и чем рискуем, выбирая только по цене? § Оценка транспортного предложения на рынке Украины. В каких регионах не хватает транспорта? На что стоит обратить внимание операторам в данном вопросе? § Как решить вопрос с транспортом в регионах, где предложения недостаточно или очень дорого? § Могут ли участники рынка (заказчики) кооперироваться друг с другом для осуществления таких перевозок? При каких условиях? § Проверка надежности перевозчика: как убедиться, что машина будет поставлена под загрузку в срок (или поставлена вообще)? § Отдавать транспортно-экспедиционные работы логистическому оператору (3PL) или сделать выбор в пользу специализированного перевозчика (транспортно-экспедиционной компании)? Почему? § Оптимальный алгоритм и налаживание операционных моментов работы с транспортно-экспедиционными компаниями: как его видит оператор, как видит заказчик? § Насколько оправданно выбирать перевозчика с помощью системы электронных торгов? Почему?
  2. Вопросы в транспортно-экспедиционном сотрудничестве, требующие повышенного внимания Сторон: § Что может повлечь за собой разрыв контракта на оказание транспортно-экспедиционных услуг – со стороны заказчика, с позиции оператора? § Договор перевозки, который соответствует сегодняшним рыночным партнерским отношениям: какие главные пункты хочет видеть заказчик и оператор в договоре? § Как урегулировать вопрос ответственности перевозчика: за доставку точно в срок: меры и гаранты; за состояние товара в точке разгрузки? § В чем «измеряется» ответственность заказчика транспортно-экспедиционных услуг? Как это правильно отразить в договоре? § Как урегулировать вопрос «сверхпланового» ожидания экспедитора на РЦ ритейлера для разгрузки товаров заказчика? Чья это ответственность? Кто должен за это платить? Кто может и кто должен влиять на разрешение этой ситуации? Каким образом? § Документооборот в транспортно-экспедиционном процессе: где узкие места, и как обеспечить возврат документов заказчику?
  3. Уникальная возможность обрести новых партнеров. Заказчики озвучивают свои транспортно-экспедиционные потребности, операторы предлагают возможности
  4. Главные вопросы и предложения участников рынка!
Что думают об этом Ваши коллеги, конкуренты, партнеры и независимые эксперты отрасли?

Об этом и многом другом Вы узнаете, став участником онлайн-конференции TradeMaster

Присоединяйтесь к обсуждению! Зарегистрируйтесь для участия в онлайн-конференции, выслав свои данные (ФИО, должность, тел, емейл, название и род деятельности компании) на e-mail: st@trademaster.com.ua.
либо обращайтесь по тел.: (+38044) 383-50-34, 383-92-39 e-mail: info (at) trademaster.com.ua.


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 19:45   #1
Tanya Ilenko
Модератор
 
Аватар для Tanya Ilenko
 
Регистрация: 04.03.2009
Компания: TradeMaster Group
Сообщений: 28
По умолчанию Регистрация участников онлайн-конференции

Уважаемые Специалисты!
Просьба заявки на участие присылать на е-mail: st@trademaster.com.ua
(для регистрации просьба прислать Ваши ФИО, должность, название компании, корпоративный емейл и телефон, фото)
Внимание! Участие в онлайн-конференции доступно только по такой предварительной регистрации. После получения от Вас регистрационной формы и фото, мы вышлем Вам логин и пароль для входа в систему. Иначе Вы не сможете добавлять вопросы и комментарии в онлайн-конференции.
Tanya Ilenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 14:47   #2
Анастасия Рубанович
Эксперт
 
Аватар для Анастасия Рубанович
 
Регистрация: 06.02.2012
Компания: TradeMaster Group
Сообщений: 99
По умолчанию

добрый день, уважаемые эксперты и гости конференции!

рада приветствовать вас на сегодняшней онлайн-конференции, являющейся продолжением дискуссии дня логиста между заказчиками и операторами транспортно-экспедиторских услуг.

….на чем же основывается выбор перевозчика и какие вопросы в транспортно-экспедиторском сотрудничестве, требуют повышенного внимания?...надеюсь конференция даст ответы на эти и другие вопросы детально и с позиции обеих сторон…

НАЧАЛО ДИСКУССИИ

для разогрева, просьба заказчиков ответить: «удовлетворяют ли вас все условия сотрудничества с операторами и какие моменты требуют улучшения и детального рассмотрения в рамках данной конференции?»
в свою очередь, операторы поделитесь: «какова сейчас ситуация на рынке транспортно-экспедиторских услуг, какие факторы влияют на качество услуг и какие моменты в сотрудничестве требуют детального рассмотрения?»


с удовольствием объявляю нашу конференцию открытой!

________
немного о правилах и рекомендациях:
1. обновляйте периодически вашу интернет-страницу, чтобы видеть новые комментарии.
2. в разделе: "опции просмотра": нужно выбрать линейный вид просмотра страниц...
и еще одно: "священное правило" - активная позиция в обсуждении вопросов конференции

удачной и плодотворной вам дискуссии!

Последний раз редактировалось Анастасия Рубанович; 14.03.2012 в 14:52
Анастасия Рубанович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:02   #3
Коваленко Алексей
Эксперт
 
Аватар для Коваленко Алексей
 
Регистрация: 12.03.2012
Компания: Варус-Логистик
Сообщений: 16
По умолчанию

коллеги, добрый день,

т.к. я одновременно являюсь и оператором и потребителем услуг, могу дать оценку двух позиций одновременно:

к сожалению, операторы не сильно ориентированы на маленьких клиентов, и поэтому этим маленьким клиентам приходится подстраиваться под правила и процедуры оператора. при этом оператор не старается консолидировать этих "малышей" в один пул клиентов и выделять это направление как отдельный сегмент бизнеса.

с другой стороны, клиент вынужден искать массу альтернатив (либо самостоятельно) заниматься транспортировкой и поиском транспорта для этого.
сейчас многие говорят об высоком качестве сервиса и застрахованности заказчика, при этом реальный уровень этого сервиса жестко ранжируется от величины клиента.
Коваленко Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:11   #4
Анастасия Рубанович
Эксперт
 
Аватар для Анастасия Рубанович
 
Регистрация: 06.02.2012
Компания: TradeMaster Group
Сообщений: 99
По умолчанию Вопрос Андрею Голубчику

Андрей, здравствуйте!

У меня к Вам сразу пару вопросов:
1) Как Вы оцениваете ситуацию на рынке транспортно-экспедиторских услуг и какие факторы влияют на качество услуг?

2) Считаете ли вы эффективным использовать it-решения для оптимизации работы логистов (планирование маршрутов, анализ рейсов)? Была ли у Вас подобная практика и насколько удачными оказались используемые Вами решения: сократились ли расходы компании на транспортную логистику после их внедрения?
Анастасия Рубанович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:12   #5
Оксана Дрелинская
Эксперт
 
Аватар для Оксана Дрелинская
 
Регистрация: 13.03.2012
Компания: Брианна Транс
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от коваленко алексей Посмотреть сообщение
коллеги, добрый день,

т.к. я одновременно являюсь и оператором и потребителем услуг, могу дать оценку двух позиций одновременно:

к сожалению, операторы не сильно ориентированы на маленьких клиентов, и поэтому этим маленьким клиентам приходится подстраиваться под правила и процедуры оператора. при этом оператор не старается консолидировать этих "малышей" в один пул клиентов и выделять это направление как отдельный сегмент бизнеса.

с другой стороны, клиент вынужден искать массу альтернатив (либо самостоятельно) заниматься транспортировкой и поиском транспорта для этого.
сейчас многие говорят об высоком качестве сервиса и застрахованности заказчика, при этом реальный уровень этого сервиса жестко ранжируется от величины клиента.
уважаемые коллеги добрый день, позвольте спросить, алексей, о каких маленьких клиентах идет речь? каковы объемы отгрузок могут считаться маленькими?
Оксана Дрелинская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:14   #6
Андрей Голубчик
Эксперт
 
Аватар для Андрей Голубчик
 
Регистрация: 12.03.2012
Компания: ООО «Марш энд Уилтс»; Marsh & Wilts LLC
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от коваленко алексей Посмотреть сообщение
коллеги, добрый день,

т.к. я одновременно являюсь и оператором и потребителем услуг, могу дать оценку двух позиций одновременно:

к сожалению, операторы не сильно ориентированы на маленьких клиентов, и поэтому этим маленьким клиентам приходится подстраиваться под правила и процедуры оператора. при этом оператор не старается консолидировать этих "малышей" в один пул клиентов и выделять это направление как отдельный сегмент бизнеса.

с другой стороны, клиент вынужден искать массу альтернатив (либо самостоятельно) заниматься транспортировкой и поиском транспорта для этого.
сейчас многие говорят об высоком качестве сервиса и застрахованности заказчика, при этом реальный уровень этого сервиса жестко ранжируется от величины клиента.
добрый день!
увы и ах! масштаб клиента имеет значение и очень долго будет иметь. это я замечаю и у нас в россии, вот и в украине. увы но это почти норма. поверьте, но в европе, сша ситуация примерно одинакова. крупный оператор не желает иметь дело с "мелочью". он не хочет размениваться. что из этого следует - да, небольшой грузовладелец может претендовать на "любовь и уважение" только маленького оператора/экспедитора/перевозчика.
правда "маленький" далеко не всегда синоним "плохой"
__________________
Транспортно-экспедиторская фирма: ООО «Современные транспортные технологии грузоперевозок» (ООО СТРАТЕГ), исполнительный директор /
Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ, доцент кафедры «Технологии внешнеторговых сделок»
Андрей Голубчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:20   #7
Коваленко Алексей
Эксперт
 
Аватар для Коваленко Алексей
 
Регистрация: 12.03.2012
Компания: Варус-Логистик
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оксана дрелинская Посмотреть сообщение
уважаемые коллеги добрый день, позвольте спросить, алексей, о каких маленьких клиентах идет речь? каковы объемы отгрузок могут считаться маленькими?
оксана,

пример, - 1на коробка готова сегодня в 20-00 в днепропетровске. завтра в 13-00 она должна быть в киеве на льва толстого.

хотя, не думаю, что конкретные данные - это цель дискуссии.
Коваленко Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:22   #8
Андрей Голубчик
Эксперт
 
Аватар для Андрей Голубчик
 
Регистрация: 12.03.2012
Компания: ООО «Марш энд Уилтс»; Marsh & Wilts LLC
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анастасия Рубанович Посмотреть сообщение
Андрей, здравствуйте!

У меня к Вам сразу пару вопросов:
1) Как Вы оцениваете ситуацию на рынке транспортно-экспедиторских услуг и какие факторы влияют на качество услуг?

2) Считаете ли вы эффективным использовать it-решения для оптимизации работы логистов (планирование маршрутов, анализ рейсов)? Была ли у Вас подобная практика и насколько удачными оказались используемые Вами решения: сократились ли расходы компании на транспортную логистику после их внедрения?
Добрый день, Анастасия!
1. Ситуация - нормальная, не очень знаю истинное положение вещей в Украине (подспудно с помощью он-лайн общения надеюсь пополнить свои знания), но в России транспортно-экспедиторский бизнес мельчает, а каждая мелочь выживать старается собственными силами.
Сейчас пороюсь в памяти компа и попробую найти главу из своей книжки - как раз по качеству транспортно-экспедиторских услуг. После чего попробую загрузить её в систему.
2. А куда мы ныне без ИТ??? НЕКУДА!
Не всегда можно выявить реальную прибыль, измерить её деньгами, но вот облегчение труда сотрудников - 100%. При этом надо понимать, что ИТ -технологии нужны как гигантам, так и малышам, просто решения требуются РАЗНЫЕ.
__________________
Транспортно-экспедиторская фирма: ООО «Современные транспортные технологии грузоперевозок» (ООО СТРАТЕГ), исполнительный директор /
Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ, доцент кафедры «Технологии внешнеторговых сделок»
Андрей Голубчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:24   #9
Анастасия Рубанович
Эксперт
 
Аватар для Анастасия Рубанович
 
Регистрация: 06.02.2012
Компания: TradeMaster Group
Сообщений: 99
По умолчанию Вопрос Игорю Самусю

игорь, добрый день!

у меня к вам вопрос, как к оператору дистрибуционно-логистического рынка: "каким вы видите оптимальный алгоритм и главные моменты налаживание операционных моментов работы с транспортно-экспедиторскими компаниями?"
Анастасия Рубанович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:27   #10
Андрей Голубчик
Эксперт
 
Аватар для Андрей Голубчик
 
Регистрация: 12.03.2012
Компания: ООО «Марш энд Уилтс»; Marsh & Wilts LLC
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анастасия Рубанович Посмотреть сообщение
Андрей, здравствуйте!

У меня к Вам сразу пару вопросов:
1) Как Вы оцениваете ситуацию на рынке транспортно-экспедиторских услуг и какие факторы влияют на качество услуг?

2) Считаете ли вы эффективным использовать it-решения для оптимизации работы логистов (планирование маршрутов, анализ рейсов)? Была ли у Вас подобная практика и насколько удачными оказались используемые Вами решения: сократились ли расходы компании на транспортную логистику после их внедрения?
Анастасия, doc. файл весит более ваших разрешенных норм. Это глава из книги, система не принимает. Дайте электронный адрес, а вы, позже разошлёте файл желающим.
__________________
Транспортно-экспедиторская фирма: ООО «Современные транспортные технологии грузоперевозок» (ООО СТРАТЕГ), исполнительный директор /
Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ, доцент кафедры «Технологии внешнеторговых сделок»
Андрей Голубчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:31   #11
Анастасия Рубанович
Эксперт
 
Аватар для Анастасия Рубанович
 
Регистрация: 06.02.2012
Компания: TradeMaster Group
Сообщений: 99
По умолчанию Вопрос Ксении Валиевой

ксения, здравствуйте!

интересует ваше мнение, для многих компаний главный критерий выбора перевозчика – цена. что мы упускаем и чем рискуем, выбирая только по цене? каковы главные критерии выбора для вас?
Анастасия Рубанович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:33   #12
Маевский Валентин
Эксперт
 
Аватар для Маевский Валентин
 
Регистрация: 24.03.2009
Компания: Логистическая мастерская
Сообщений: 16
По умолчанию

абсолютно верное наблюдение.
крупный оператор - надежный оператор, но только для крупных клиентов. остальные для него в категории "с". мелкому клиенту нельзя зацикливаться на работе с только одним крупным перевозчиком, следует искать партнеров равно заинтересованных в сотрудничестве. если у клиента будет несколько постоянных операторов, то появляется возможность вести и ними работу в формате "3 поставщика услуг" и получать нужные уступки. при этом не крупный оператор выступает как основной поставщик услуг. он "пугало" для других, и "палочка выручалочка". часто мелкие клиенты поступают наоборот, пытаются работать с крупным оператором, не становясь для него важными, а мелкого используют во время форс-мажора. этот путь неэффективен: ни с одним из операторов не налаживаются интегрированные отношения и каждый тянет в свою сторону, отсюда и срывы. мое мнение - работать надо с партнерами одного "веса", становиться взаимнополезными, поддерживать перевозчика в период сезонного спада работ и получать взамен преференции в цене и надежности.
Маевский Валентин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:34   #13
Анастасия Рубанович
Эксперт
 
Аватар для Анастасия Рубанович
 
Регистрация: 06.02.2012
Компания: TradeMaster Group
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Голубчик Посмотреть сообщение
Анастасия, doc. файл весит более ваших разрешенных норм. Это глава из книги, система не принимает. Дайте электронный адрес, а вы, позже разошлёте файл желающим.
press@trademaster.com.ua

Андрей, буду рада посодействовать в передаче ценной информации.
Анастасия Рубанович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:38   #14
Коваленко Алексей
Эксперт
 
Аватар для Коваленко Алексей
 
Регистрация: 12.03.2012
Компания: Варус-Логистик
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от маевский валентин Посмотреть сообщение
абсолютно верное наблюдение.
крупный оператор - надежный оператор, но только для крупных клиентов. остальные для него в категории "с". мелкому клиенту нельзя зацикливаться на работе с только одним крупным перевозчиком, следует искать партнеров равно заинтересованных в сотрудничестве. если у клиента будет несколько постоянных операторов, то появляется возможность вести и ними работу в формате "3 поставщика услуг" и получать нужные уступки. при этом не крупный оператор выступает как основной поставщик услуг. он "пугало" для других, и "палочка выручалочка". часто мелкие клиенты поступают наоборот, пытаются работать с крупным оператором, не становясь для него важными, а мелкого используют во время форс-мажора. этот путь неэффективен: ни с одним из операторов не налаживаются интегрированные отношения и каждый тянет в свою сторону, отсюда и срывы. мое мнение - работать надо с партнерами одного "веса", становиться взаимнополезными, поддерживать перевозчика в период сезонного спада работ и получать взамен преференции в цене и надежности.
тогда совершенно логичным будет ответ крупным операторам - создание сообщества мелких клиентов и мелких операторов.
Коваленко Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:39   #15
Андрей Голубчик
Эксперт
 
Аватар для Андрей Голубчик
 
Регистрация: 12.03.2012
Компания: ООО «Марш энд Уилтс»; Marsh & Wilts LLC
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анастасия Рубанович Посмотреть сообщение
press@trademaster.com.ua

Андрей, буду рада посодействовать в передаче ценной информации.
Уже отправил. Там изложено моё мнение, на а насколько ценна сия информация или нет - пусть судят читатели/участники мероприятия.
__________________
Транспортно-экспедиторская фирма: ООО «Современные транспортные технологии грузоперевозок» (ООО СТРАТЕГ), исполнительный директор /
Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ, доцент кафедры «Технологии внешнеторговых сделок»

Последний раз редактировалось Андрей Голубчик; 14.03.2012 в 15:40 Причина: смысловая ошибка
Андрей Голубчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.




Работает на vBulletin® версия 3.8.8.
©2000 - 2020 Jelsoft Enterprises Ltd
©2008 - 2020 TradeMaster